пятница, 28 декабря 2012 г.

День третий.Ну вот я опять с вами.Мне еще с трудом дается печатать, но я тренируюсь и надеюсь в будущем овладеть этой техникой.Хотя есть еще один фактор который противостоит моим стараниям это моя злая жена.Оказывается я больше своего внимания уделяю своему буку .О ужас ! Эти женщины невыносимы.А моя тяга к знаниям.А мое детище блог как-же .В общем приходится всячески изворачиваться ,выбирать удобное время ну например когда жены нет дома.А еще столько предстоит узнать а главное понять и как же все это работает!ДРУЗЬЯ кто может что нибудь подсказать о блогах и вообще об управлении я буду очень признателен.В данное время я новичок в интернете да и с компьютером на вы. Например где взять картинок для моего сайта если все они охраняются авторским правом. Вопросов больше чем ответов. В заключении хочется сказать что я буду стремится учится и надеюсь с вашей помощью дорогие друзья постигнуть все премудрости сети .Всем удачного дня и хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставте ваши комментарии